связаться с нами
техническое обслуживание литьевой машины

техническое обслуживание литьевой машины

литьевая машина может быть одноразового с металлическим вставка формирование внешний вид сложный, размер точный или плотный пластиковый изделие.широко применяются в таких областях, как оборона, электромеханика, автомобили, транспорт, строительные материалы, упаковка, сельское хозяйство, культура, жизнь народа.данный процесс литья инъекции хорошо приспособлен к обработке различных пластмасс, производственная мощность высокая, легко автоматизировать.в пластиковой промышленности быстро развиваются сегодня, линии литья литья литья машины, как в количественном, так и в ассортименте, занимает важное место, стал пластиковых машин в самом быстром росте, больше всего производства моделей.


китай пластиковых перерабатывающих предприятий по всей стране, оборудование технического уровня неровно.оборудование большинства перерабатывающих предприятий нуждается в техническом перевооружении.В последние годы в нашей промышленности пластмассовых машин и машин был достигнут значительный технический прогресс.в частности, уровень технологии литья машины и зарубежной фирменной продукции разрыв значительно сократился, в области контроля уровня, внутреннее качество продукции, внешний вид и другие области значительно улучшить.выбор отечественного оборудования также позволяет производить продукцию, соответствующую качеству импортируемого оборудования, за счет небольших инвестиций.все это создает условия для технической модернизации предприятий.для того чтобы иметь хороший продукт, необходимо хорошее оборудование.износ и коррозия оборудования - естественный закон.лицо, владеющее настоящим законом, может предотвратить или уменьшить износ и коррозию оборудования, продлить срок службы оборудования, обеспечить его целостность.


для повышения эффективности использования, обслуживания и управления пластиковых машин, соответствующие ведомства страны разработали соответствующие стандарты и правила.управление оборудованием и его использование администрациями по оборудованию и производственными предприятиями должны быть научно управляемыми, рациональными в использовании, должными смазочными, тщательными, регулярными и плановыми.каждый орган управления оборудованием и производственные предприятия должны повышать исправность оборудования и сохранять его в исправности.


Хань цзинь плесень продажа линии литья машины.Добро пожаловать на консультацию.



Связанные новости
  • рабочий принцип пластиковых инъекций

    рабочий принцип пластиковых инъекций

    April 21, 2020пластик инъекции является термопластической или термореактивный формы пластика сначала в нагревательном барабане равномерной пластики, а затем вставной штамп головы в закрытой полости...view
  • фоновая технология прототипа

    фоновая технология прототипа

    April 21, 2020пресс - форма означает пресс - форму и инструмент для различных необходимых продуктов, полученный путем промышленной инъекции формования, вдувания, экструзии, литья или кузнечного формования, плавки, штамповки и обработки резания.view
  • Зачем выбирать пряжу из плесень?

    Зачем выбирать пряжу из плесень?

    July 30, 2019один.Для экономии затрат, мы изготавливаем пресс - форму на заводе и непосредственно предоставляем клиентам, мы устанавливаем этот завод только из штаб - квартиры для изготовления прецизионной пресс - формы, потому что мы не большой изготовитель пресс - формы...view
  • формование впрыском

    формование впрыском

    April 21, 2020один.выхлопной инжектор для формования для дегазации и впрыска, в центре цилиндра есть выхлопное отверстие, вентиляция также соединяется с вакуумной системой.когда пластмасса является пластмассой...view
  • китайская промышленность литья

    китайская промышленность литья

    October 28, 2019литьё является основной технологической оснасткой промышленного производства.есть формула.в электронике, автомобиле, телевизоре, электроприборе, приборах...view
  • проектирование высокопрочной пресс - формы

    проектирование высокопрочной пресс - формы

    April 21, 2020представил дизайн толстой плиты, высокой прочности, высокой точности штампа, систематический анализ вычисления размера заготовки, и описывает влияние формования, кантовки, размер на дизайн пресс - формы...view
пластмассовый инъекционный модуль
склад пластмассовых деталей

Contact Us
Maintenance of Injection Molding Machine

Maintenance of Injection Molding Machine

The injection molding machine can form plastic products with complex appearance, accurate size or dense texture with metal inserts at one time. It is widely used in national defense, electromechanics, automobiles, transportation, building materials, packaging, agriculture, culture and education and people's daily life. The injection molding process has good adaptability to the processing of various plastics, has high production capacity, and is easy to realize automation. Today, with the rapid development of the plastics industry, the parting line plastic injection molding machine occupies an important position no matter in quantity or variety, thus becoming one of the fastest growing and most produced models in plastic machinery.


China's plastic processing enterprises are scattered all over the country, and the technical level of equipment is uneven. The equipment of most processing enterprises needs technical transformation. In the past few years, the technological progress of China's plastic machinery industry has been very significant. In particular, the gap between the technical level of injection molding machines and foreign famous brand products has been greatly reduced, and significant improvements have been made in terms of control level, product internal quality and appearance modeling. Choosing domestic equipment can also produce products with the same quality as imported equipment with a small investment. These have created conditions for the technological transformation of enterprises.


To have good products, you must have good equipment. The wear and corrosion of equipment is a natural law. People who master this law can prevent or reduce the wear and corrosion of equipment, extend the life cycle of equipment, and ensure the integrity of equipment.


To strengthen the use, maintenance and management of plastic machinery, relevant departments in China have formulated relevant standards and detailed implementation rules. The management and use of equipment by all equipment management departments and production enterprises should be scientifically managed, properly used, properly lubricated, carefully maintained, regularly maintained, and planned for maintenance. All equipment management departments and production enterprises should improve the equipment intact rate and keep the equipment in good condition.

HanKing Mould sells parting line plastic injection molding machines. Welcome to consult.



Related News
  • The Main Scope of Mold Modeling Services

    The Main Scope of Mold Modeling Services

    April 21, 2020Mold modeling service: It usually refers to the 3D modeling of the product, focusing on the use of software. The 3D modeling of the mold structure is more focused on the test of the 3D design software...view
  • Injection Mold Building Process

    Injection Mold Building Process

    October 28, 20191. Process analysis of plastic products.Before the die design, the designer should fully analyze whether plastic products conform to the principle of injection molding. It is necessary to consult with...view
  • How to Make Good Plastic Part?

    How to Make Good Plastic Part?

    July 30, 2019The key point is design, good design comes to high yield production.Design level leads to lower costs and better efficiency.80% of the troubles found during mould trial and mass prodcution was due to ...view
  • Heat Treatment Characteristics Of Custom Molds For Plastic

    Heat Treatment Characteristics Of Custom Molds For Plastic

    October 28, 20191. For custom molds for plastic with high hardness, high wear resistance and high toughness, carburized steel should be selected for manufacture, and carburizing, quenching and low-temperature temperi...view
  • Development Trend of Mould Industry in China

    Development Trend of Mould Industry in China

    October 28, 2019In order to adapt to the situation, China's die and mould industry in recent years has accelerated the pace of system reform and mechanism transformation, "three-capital" and private ent...view
  • Why Choose HanKing Mould?

    Why Choose HanKing Mould?

    July 30, 20191. Build the moulds in-house and provide them directly to customersIn order to save cost, we set this factory only make precision mould individual from head quarter, because we are not large mould mak...view
Plastic Injection Moulds
Plastic Parts Gallery