связаться с нами
филёнка
пластмассовый инъекционный модуль

филёнка

филёнка

что вставляет в форму?


вставка формовка означает, что заранее подготовленный металлический материал вставляется в пресс - форму, а затем вводится в пластиковые смолы, вяжущий плавкий материал на вставку, охлаждение отвердевается в процессе формования.


литья деталей следующих характеристик:


  1. пластические смолы пластичности и гибкость, а также жесткость, прочность и жаростойкость металлических деталей, чтобы создать сложные и точные металлические пластиковые интеграционные продукты.


  2. , в частности, использование встроенных деталей формования электрических изделий, в сочетании с изоляцией смолы и электропроводностью металлов, может удовлетворить основные функции электрических продуктов.серия из


  3. более чем предварительно изготовленных клинков делает последующую сборку блока более рациональной.модуль


  4. не только ограничен металлом, но и включает в себя ткань, бумагу, нить, пластик, стекло, дерево, провод, электрооборудование и другие детали.


  5. для жестких прессованных изделий и резины на резиновых подкладных листов гибкая упругая штамповка, способ вставки штамповки может устранить сложные операции установки сальника, поможет автоматизировать последующую технологию.


  6. по сравнению с прессованием формования, металлические вставки зазор может быть более узкий дизайн, пластиковые смолы расплавлены и металлические вставки композиционных изделий литья более надёжным.


  7. выбор подходящей пластмассовой смолы и литья условия, даже продукты легко деформируются или ломаются (например, стекло, катушка, деталь электрических приборов ит.д.), могут быть герметизированы пластиковых смол шаблонов.


  8. дизайн подходящей конструкции пресс - формы, вставка может быть полностью закрыто в пластмассовых смолах.


  9. состоит из вертикальных литья машины и робота, вставки и разгрузки машины, большинство из которых формования могут быть автоматизированы.


  10. в пустом слое продукции, также может быть обработана в сердцевине после обработки через формирование вставных деталей.


автоматизированная формовочная система деталей конструкции:


  1. металлических облицовок коэффициент усадки при формовке неравномерный, необходимо заранее определить предел формы и точности размеров важной части.


  2. металлические вставки в процессе инъекции есть возможность деформации и перемещения, структура пресс - формы должна быть в полной мере принята во внимание при проектировании, чтобы помочь стабилизировать металлические вставки.для продукции, форма мозаики не может быть изменена, необходимо предварительное тестирование.


  3. , когда металлические мозаики расставлены, при использовании конвейерной ленты, металлические мозаики соприкасаются с пластиком, вибрационный мяч, может причинить незначительные повреждения поверхности мозаики, влияющие на качество продукции, должны заранее определить предел допуска качества.


  4. при штамповке металлических мозаик форма изгиба, размер коробления, толщина материала разница, диаметр разница, толщина обработки металлического гальванического покрытия должна быть заранее определена.на этой основе производится проектирование автоматизированных устройств и конструкций пресс - форм.Положение литника


  5. , время цикла формования ит.д. является ключевой точкой конструкции пресс - формы, необходимо решить, насколько это возможно или есть соответствующее усовершенствование,


  6. металлические мозаики должны быть уверены, что необходимо подогревать или высушивать.Его цель - обеспечить качество и стабильность формования.различные контрольно - измерительные устройства, установленные в пресс - форму


  7. , чтобы предотвратить воздействие на действие пресс - формы от теплового, давления, вибрации и других условий окружающей среды, должны быть подтверждены использование.


Хань цзинь пресс - форма является ответственным производителем в китае, на протяжении многих лет в производстве и поставке заказных литья сервис имеет большой опыт.наша производственная база прошла сертификацию TS16949, ISO 14001 и ISO 9001. мы предлагаем вам различные профильные решения.Вы можете полностью доверять нашим местам производства, продукции и заказам.

Связанные новости
  • рабочий принцип пластиковых инъекций

    рабочий принцип пластиковых инъекций

    April 21, 2020пластик инъекции является термопластической или термореактивный формы пластика сначала в нагревательном барабане равномерной пластики, а затем вставной штамп головы в закрытой полости...view
  • четыре конкретных направления деятельности в литьевой промышленности Китая

    четыре конкретных направления деятельности в литьевой промышленности Китая

    October 28, 20191) в целях повышения своевременности планирования проекты и их компоненты должны быть тщательно спланированы.Планирование на уровне проекта по шприцам и по каждому отдельному компоненту имеет решающее значение для обеспечения своевременности.Это...view
  • классификация и состав промышленной формы

    классификация и состав промышленной формы

    April 21, 2020промышленный пресс - форма, промышленное производство используется для получения различных пресс - форм и инструментов необходимых продуктов путем литья, вдувания, экструзии, литья или ковки под давлением, плавки, спекания ит.д.view
  • Глобальная конференция по прецизионно - штамповочных материалов

    Глобальная конференция по прецизионно - штамповочных материалов

    October 28, 2019В настоящее время Китай стал крупнейшим в мире производителем плесеней.по таможенным данным, в 2017 году общий объем импорта и экспорта пресс - формы в Китае составил7541.8243 штмиллионview
  • тенденции развития промышленности плесень в китае

    тенденции развития промышленности плесень в китае

    October 28, 2019чтобы приспособиться к ситуации, в последние годы, наша промышленность плесень ускорила институциональные реформы и институциональные преобразования, "три капитала" и частных предприятий темпы...view
  • Как насчёт пластика?

    Как насчёт пластика?

    July 30, 2019ключ к проектированию, хороший дизайн принесет большую прибыльпроектирование производствауровень приводит к снижению себестоимости и улучшениюэффективность.проблемы, выявленные в ходе испытаний пресс - формы и массового производства, объясняются...view

Contact Us
Insert Molding
Plastic Injection Moulds

Insert Molding

Insert Molding

What is insert molding?


Insert molding refers to a molding process in which an integrated product is made by inserting a pre-prepared metal material insert into a mould and then injecting the plastic resin, and the molten material is bonded to the insert, cooled and solidified.


Insert molding features are as follows:


  1. The moldability and flexibility of plastic resins, as well as the rigidity, strength and heat resistance of metal parts, create complex and sophisticated metal-plastic integrated products.


  2. In particular, the electrical product made by insert molding, together with the insulation of the resin and the electrical conductivity of the metal, can meet the basic functions of electrical products.


  3. The pre-formed combination of multiple inserts makes the subsequent product unit combination engineering more rational.


  4. Inserts are not limited to metal, but also cloth, paper, wire, plastic, glass, wood, wire, electrical parts and so on.


  5. For the rigid molded product and the curved elastic molded product on the rubber gasket plate, the parts by insert molding can eliminate the complicated operation of installing the sealing ring, and help the subsequent process automation.


  6. Compare to the press-in molding, the metal insert gap can be designed to be narrower, and the reliability of the composite product molding is higher as the plastic resin is molten to wrapped with the metal insert.


  7. Selecting the appropriate plastic resin and injection molding conditions, even for products that are easily deformed or broken (such as glass, coils, electrical parts, etc.), can be sealed and fixed by insert molding with plastic resin.


  8. Designed the appropriate mould construction, the insert can also be completely enclosed in the plastic resin.


  9. By the combination of a vertical injection molding machine and a robot, insert arranging mechanism, most of the insert molding projects can be automated.


  10. The product with a hollow groove also can be made by insert molding after the core hold treatment.


Automatic insert molding system design points:


  1. The shrinkage rate of metal insert molding is not uniform, and the limit test of the shape and dimensional accuracy of the important areas should be done in advance.


  2. The metal insert has the possibility of deformation and displacement during the injection process, and the designer should be fully considered about mould construction to help stabilize the metal insert. For products whose insert shape cannot be changed, prior testing is indispensable.


  3. Where the arrangement of the metal inserts is separated and the conveyor is used, the contact between the metal inserts and the plastic and the vibrating balls may cause slight damage to the surface of the insert, which may affect the quality of the product, the quality tolerance limit should be confirmed in advance.


  4. The zigzag shape, the amount of warpage, the difference in material thickness, the difference in diameter, and the difference in thickness due to metal plating processing of the metal insert due to the press working should be determined in advance. Carried out the design of the automation device and the design of the mould structure on this basis.


  5. Mould gate position, molding cycle time, etc., which are the key points of the mould structure, are solved as much as possible or have corresponding improvement solutions. 


  6. It should be confirmed whether the metal insert needs to be preheated or dried. The aim is to ensure the quality and stability of the molding.


  7. The various testing devices installed in the mold are used to prevent the molding action from being affected by environmental conditions such as heat, force, vibration, etc., and it should be confirmed whether it is used or not.


Hanking Mould is a responsible insert molding manufacturer in China and has experience in manufacturing and supplying custom plastic injection molding service for many years. Our production sites have been accredited the certification of TS16949, ISO 14001 and ISO 9001, etc. We provide diverse insert molding solutions for you. You can fully trust our production sites, products and place your orders.

Related News
  • Parting Line Design in Mould Making

    Parting Line Design in Mould Making

    September 23, 20191. The part with coaxiality requirement should be formed in core side.view
  • Why Choose HanKing Mould?

    Why Choose HanKing Mould?

    July 30, 20191. Build the moulds in-house and provide them directly to customersIn order to save cost, we set this factory only make precision mould individual from head quarter, because we are not large mould mak...view
  • Injection Mold Building Process

    Injection Mold Building Process

    October 28, 20191. Process analysis of plastic products.Before the die design, the designer should fully analyze whether plastic products conform to the principle of injection molding. It is necessary to consult with...view
  • Classification And Composition Of Industrial Moulds

    Classification And Composition Of Industrial Moulds

    April 21, 2020Industrial moulds, various kinds of moulds and tools used in industrial production to obtain the required products by injection moulding, blow moulding, extrusion, die-casting or forging, smelting, st...view
  • Basic Knowledge and Technical Application of Plastic Mold Products

    Basic Knowledge and Technical Application of Plastic Mold Products

    April 21, 2020In recent years, with the rapid development of the plastics industry and the continuous improvement of strength and precision of general and engineering plastics, the application range of plastic prod...view
  • Maintenance of Injection Molding Machine

    Maintenance of Injection Molding Machine

    April 21, 2020The injection molding machine can form plastic products with complex appearance, accurate size or dense texture with metal inserts at one time. It is widely used in national defense, electromechanics,...view