связаться с нами
медицинская формовочная деталь
склад пластмассовых деталей

медицинская формовочная деталь

медицинская формовочная деталь
медицинская формовочная деталь
медицинская формовочная деталь
медицинская формовочная деталь
медицинская формовочная деталь
медицинская формовочная деталь
медицинская формовочная деталь
медицинская формовочная деталь
медицинская формовочная деталь
медицинская формовочная деталь

хань цзинь имеет опытную команду, специализирующуюся на изготовлении медицинских деталей, медицинских инструментов, медицинского оборудования, медицинских домов и лабораторных продуктов, инъекций и прессованных компонентов.Клиенты просто должны отправить нам чертежи деталей, мы будем в соответствии с усилиями наших сотрудников поставить клиентам высококачественные пресс - формы или продукты, все поставляемые нашему клиенту пресс - формы и пластиковые детали в размерах, допуске и оптимальной функциональности.


наша продукция покрывает несколько отраслей, в последние несколько лет мы участвовали в различных медицинских пластиковых пресс - формы и литья пластиковых изделий, от соединителя к адаптеру, от защитных шлемов до труб и различных пластиковых кожухов, медицинских ящиков, пластиковый передний крышка, задняя крышка, пластиковый пуговица ит.д.

мы можем предоставить услуги по заказу плесень для отдельных частей или нескольких пластиковых компонентов, независимо от размера деталей, простые пластиковые компоненты или сложные Структурные компоненты, наша профессиональная группа по проектированию и проектированию пластиковых плесени будет предоставлять вам лучший способ для настройки и формования решения.


медицинского оборудования пресс - форма является прецизией, большой спрос на инъекции плесень, формовочная технология требует высокого уровня, имеет богатый опыт в разработке медицинской аппаратуры, сырье обычно PC, ABS или PC / ABS, обработка поверхности обычно является текстурой или зеркальной поверхности SPI A1.Таким образом, опыт совершенствования деталей и конструкции пресс - формы очень важен для приобретения красивой части после литья, производители пресс - формы должны быть богатым опытом.


в Hang King , у вас будет комплексное решение для экономии времени и снижения риска.для проектирования пресс - формы обычно требуется одна неделя, но для медицинских целей после первого испытания необходимо провести много испытаний.хань цзинь терпеливо и технически предлагает клиентам различные модификации и пробы плесени.


отказ от ошибок - жесткий допуск


мы преследуем совершенство, потому что качество является пластиковой пресс - формы жизни, мы проводим время, чтобы дизайн имеет высочайшую целостность и качество медицинский инъекции пресс - форма .Мы всегда находим потенциальные проблемы перед началом резки стали и проверяем все допуски при изготовлении пресс - формы.независимо от того, нужна ли медицинская форма высокой блеск, обработка поверхности алмаза или более традиционная чистота поверхности, мы можем удовлетворить ваши требования.


Связанные новости

Contact Us
Medical Molding Parts
Plastic Parts Gallery

Medical Molding Parts

Medical Molding Parts
Medical Molding Parts
Medical Molding Parts
Medical Molding Parts
Medical Molding Parts
Medical Molding Parts
Medical Molding Parts
Medical Molding Parts
Medical Molding Parts
Medical Molding Parts

HanKing has an experienced team focusing on making injection moulds and molded components for medical parts, medical instruments, medical devices, medical housing and laboratory products. Customers only need to send the part drawing to us, we will deliver quality moulds or products to customer based on our staff's efforts, all the moulds and plastic parts go to our customers are qualified in dimensions, tolerance and best functionalities.


Our products cover a wide range of industries over the past few years, we have been involved in a variety of medical plastic molds and injection molding products, from connectors to adapters, from protective caps to tubes and various plastic housings, medical cases, plastic front covers, back covers, plastic buttons, etc..

 

We can provide custom mold service for a single component or many plastic parts projects, whether the part is small or large, simple plastic part or complex structure component, our professional plastic mould design and engineering team will serve you the best custom mould and molding solutions.


Medical device molds are precision, high-demand injection moulds, the molding process has high requirements, HanKing in medical device product development has a wealth of experience, raw materials are usually PC, ABS or PC/ABS, surface treatment is usually texture or mirror SPI A1. Therefore, improving the experience of parts and mould design is important for obtaining beautiful parts after injection molding, and mold manufacturing suppliers will need a wealth of experience.


At HanKing, you'll have a one-stop solution to save time and reduce risk. Mould design usually takes 1 week to complete, but for medical purposes, many tests are required after first of trial. HanKing has the patience and technology to provide customers with multiple mould modification and sampling.


Reject Mistakes–Tight Tolerances


We pursuit perfection because the quality is the life of plastic moulds, we spend time in designing medical injection molds with the highest integrity and quality. We always identify potential problems before start cutting the mold steel, and recheck all tolerances when making the mould. Whether the medical mould requires high gloss, diamond surface treatment or a more conventional surface finish, we can meet your requirements.


Related News