связаться с нами
многорезонаторная форма
пластмассовый инъекционный модуль

многорезонаторная форма

многорезонаторная форма

многорезонаторная пресс - форма может быть понята, очевидно, означает многорезонаторная плесень многорезонаторная пресс - форма состоит из одной и той же пластмассовой части с несколькими полостями и различными пластиковыми частями использование мульти - формы для литья пластиковых изделий литья литья, может повысить эффективность производства, снизить стоимость, так что мульти - формы формы s все более популярны


в связи с многорезонаторной пресс - формы должны иметь много каналов, чтобы каждая полость для обеспечения расплава, литья системы дизайн легитимности непосредственно влияет на качество литья, расход материалов, производительность и экономическая эффективность


для обеспечения однородности качества и производительности полости, литьевая система в процессе инъекции в потоке баланса очень важно, так что пластиковый расплав может быть под одним давлением и температурой, полный полость одновременно Таким образом, баланс наполнения является наиболее важным соображением при проектировании полиформ мульти - формы формы

тип полости и расположение каналов разделены на две категории равновесия и несбалансированности

балансировка характеризуется тем, что поток от литника до различных форм полости длины, формы и сечения, соответствующие размеру, может обеспечить равномерную подачу каждого вида полости, а также полный тип полости Тем не менее, эта несбалансированность характеризуется тем, что длина канала литника в литник литника не равна, не способствует равновесному дозаправке, но такое несбалансированное расположение может значительно сократить общий поток расплава в системе литья Эта структура является компактной, сокращая потери тепла в процессе потока и потери давления впрыска, а также время наполнения




Связанные новости
  • фоновая технология прототипа

    фоновая технология прототипа

    April 21, 2020пресс - форма означает пресс - форму и инструмент для различных необходимых продуктов, полученный путем промышленной инъекции формования, вдувания, экструзии, литья или кузнечного формования, плавки, штамповки и обработки резания.view
  • тенденция превращения индивидуализированной продукции в производственную

    тенденция превращения индивидуализированной продукции в производственную

    October 28, 2019инженер компании по производству пластиковых плесеней сказал, что они являются первоклассным поставщиком больших брендов для беспилотных летательных аппаратов, но с прошлого года, все больше мелких заказов на заказ были получены.Даже еслиview
  • Глобальная конференция по прецизионно - штамповочных материалов

    Глобальная конференция по прецизионно - штамповочных материалов

    October 28, 2019В настоящее время Китай стал крупнейшим в мире производителем плесеней.по таможенным данным, в 2017 году общий объем импорта и экспорта пресс - формы в Китае составил7541.8243 штмиллионview
  • проектирование каналов и литников

    проектирование каналов и литников

    September 23, 2019принцип проектирования роторасистема: 1.для одной пластической части и нескольких типов полости, следует использовать сбалансированный канал (за исключением особых случаев), то есть место и размер литника каждой формы...view
  • технология формирования мозаик

    технология формирования мозаик

    April 21, 2020Вставка формовка означает, что в пресс - Форму заполняют различные материалы предварительно подготовленные вставные детали, заливают смолу, соединяют расплавленный материал с вставными деталями, соединяют его с формовкой вместе с плесенью.view
  • Что такое точное литье

    Что такое точное литье

    October 28, 2019точная инъекция формования означает инъекции формовочной продукции размер повторить точность очень высокая, трудно удовлетворить требования инъекции способ формования...view

Contact Us
Multi Cavity Mould
Plastic Injection Moulds

Multi Cavity Mould

Multi Cavity Mould

A multi-cavity mould can be understood, obviously referring to mold with multiple cavities. The multi-cavity mold comprises a multi-cavity of the same plastic part and a multi-cavity of different plastic parts. The use of multi-cavity molds for injection molding of plastic products can increase production efficiency and reduce costs, so the multi-cavity moulds are becoming more popular.


Since the multi-cavity mould must have multiple runners to supply the melt to each cavity, the rationality of the injection molding system design directly affects the quality of the injection molded parts, material consumption, production efficiency and economic benefits.


In order to ensure the uniformity and performance of the quality and performance of each cavity, the flow balance of the gating system during the injection process is very critical, so that the plastic melt can be filled the cavity with the same pressure and temperature at the same time. Therefore, filling balance is the most important factor to consider when designing a multi-cavity mould.

 

The arrangement of the cavity and the runner is divided into two categories: balanced and unbalanced.


The feature of balance type is the length, shape and section dimension of the runner from the sprue to each cavity are correspondingly the same, it can realize even feeding of all cavities and fill the cavity at the same time. However, the unbalanced feature is that the lengths of the runners from the sprue to the cavity gates are not equal, which is not conducive to balanced feeding, but the unbalanced arrangement can significantly shorten the overall flow of the melt in the gating system. The compact mechanism reduces heat loss and injection pressure loss during flow and shortens the mold filling time.



Related News
  • Manufacturing of Dies for Automobile Covering Parts in China

    Manufacturing of Dies for Automobile Covering Parts in China

    October 28, 2019Manufacturing technology of automobile panel die is becoming more and more mature in China, which has changed from extensive development mode mainly relying on scale expansion and quantity increase in...view
  • Plastic Injection Mould Runner & Gate Design

    Plastic Injection Mould Runner & Gate Design

    September 23, 2019Design principles for the runner system:1. For the single plastic part and multiple cavities, the balanced runner (except special) should be used, that is, the position of each cavity gate and the siz...view
  • Classification of CNC Plastic Mold

    Classification of CNC Plastic Mold

    October 28, 2019There are many kinds of CNC plastic molds, which can be classified according to forming material, forming process, loading and unloading mode, cavity number, parting surface characteristics, forming p...view
  • Prototype Mold Background Technology

    Prototype Mold Background Technology

    April 21, 2020The mold refers to various molds and tools of the desired product, which are obtained by industrial injection molding, blow molding, extrusion, die casting or forging molding, smelting, stamping and o...view
  • High-Precision Mould Design

    High-Precision Mould Design

    April 21, 2020This paper introduces a mould design of thick plate, high strength and high precision, systematically analyzes and calculates the blank size, and expounds the influence of forming, flanging, dimension...view
  • The Method of Family Mold Injection Molding

    The Method of Family Mold Injection Molding

    May 26, 2020Injection molding of household mould is a method of injection and molding. It has advantages of fast production speed, high efficiency, automatic operation, design varieties, simple to complex shapes,...view