связаться с нами
изготовленный по заказу
склад пластмассовых деталей

изготовленный по заказу

изготовленный по заказу

в Шэньчжэне, Китай, заказ литья, мы поставляем пластиковые литья и заказ литья.размер литья пресс - формы 1000 мм, литьевая машина 25 тонн - 480 тонн.в сотрудничестве с европейскими и американскими клиентами более 10 лет, хань цзинь может производить различные пластиковые формы и заказные литья.

Связанные новости
  • основные знания и технологии

    основные знания и технологии

    April 21, 2020В последние годы, с быстрым развитием промышленности пластмасс, универсальный пластик и инженерных пластмасс прочность и точность постоянно растет, пластиковых изделий сфера применения постоянно расширяется...view
  • рабочий принцип пластиковых инъекций

    рабочий принцип пластиковых инъекций

    April 21, 2020пластик инъекции является термопластической или термореактивный формы пластика сначала в нагревательном барабане равномерной пластики, а затем вставной штамп головы в закрытой полости...view
  • Как насчёт пластика?

    Как насчёт пластика?

    July 30, 2019ключ к проектированию, хороший дизайн принесет большую прибыльпроектирование производствауровень приводит к снижению себестоимости и улучшениюэффективность.проблемы, выявленные в ходе испытаний пресс - формы и массового производства, объясняются...view
  • формование впрыском

    формование впрыском

    April 21, 2020один.выхлопной инжектор для формования для дегазации и впрыска, в центре цилиндра есть выхлопное отверстие, вентиляция также соединяется с вакуумной системой.когда пластмасса является пластмассой...view
  • проектирование каналов и литников

    проектирование каналов и литников

    September 23, 2019принцип проектирования роторасистема: 1.для одной пластической части и нескольких типов полости, следует использовать сбалансированный канал (за исключением особых случаев), то есть место и размер литника каждой формы...view
  • тенденции развития промышленности плесень в китае

    тенденции развития промышленности плесень в китае

    October 28, 2019чтобы приспособиться к ситуации, в последние годы, наша промышленность плесень ускорила институциональные реформы и институциональные преобразования, "три капитала" и частных предприятий темпы...view

Contact Us
Custom Molding Products
Plastic Parts Gallery

Custom Molding Products

Custom Molding Products

Custom injection molding in Shenzhen China, we make plastic injection mold and custom injection molding for customers worldwide. The plastic injection mold sizes ranging to 1000MM, our plastic injection machines are ranging to 25ton to 480 tons. Work with Europe and American customers for more than 10 years, HanKing is able to make all types of plastic mould and custom injection molding parts.

Related News
  • Prototype Mold Background Technology

    Prototype Mold Background Technology

    April 21, 2020The mold refers to various molds and tools of the desired product, which are obtained by industrial injection molding, blow molding, extrusion, die casting or forging molding, smelting, stamping and o...view
  • The Main Scope of Mold Modeling Services

    The Main Scope of Mold Modeling Services

    April 21, 2020Mold modeling service: It usually refers to the 3D modeling of the product, focusing on the use of software. The 3D modeling of the mold structure is more focused on the test of the 3D design software...view
  • High-Precision Mould Design

    High-Precision Mould Design

    April 21, 2020This paper introduces a mould design of thick plate, high strength and high precision, systematically analyzes and calculates the blank size, and expounds the influence of forming, flanging, dimension...view
  • What is Precision Injection Molding

    What is Precision Injection Molding

    October 28, 2019Precision injection moulding refers to an injection moulding method that the dimension repetition accuracy of injection moulded products is very high so that it is difficult to meet the requirements b...view
  • Plastic Injection Mould Runner & Gate Design

    Plastic Injection Mould Runner & Gate Design

    September 23, 2019Design principles for the runner system:1. For the single plastic part and multiple cavities, the balanced runner (except special) should be used, that is, the position of each cavity gate and the siz...view
  • Current Situation Of Injection Molded Parts China Industry

    Current Situation Of Injection Molded Parts China Industry

    October 28, 2019Injection molding parts are the basic technological equipment of industrial production. Formulas have been obtained. In electronic, automobile, television, electrical appliances, instruments, instrume...view