связаться с нами
автоформа
пластмассовый инъекционный модуль

автоформа

автоформа

хань цзинь плесень сервис глобальной автомобильной и автомобильной продукции клиентов, опыт более 10 лет, чтобы команда Хань цзинь может предоставить клиентам время быстрого развития и стабильное качество для обеспечения успешного осуществления новых проектов.Инженеры Hanking проанализируют заполнители, чтобы получить оптимальное расположение литника и оптимальное состояние потока, и спроектируют оптимальные пути охлаждения, чтобы обеспечить минимальную деформацию наматывания, у нас есть очень хороший оператор литья, чтобы помочь установить оптимальные параметры литья, чтобы избежать потери времени на разработку и повысить надежность параметров формования.


Хань цзинь пресс - форма является опытным, малым и средним точным автомобилем пресс - форма , в последние несколько лет, мы имеем в виду тип продукции, в том числе предохранитель и коробка предохранителей, соединитель, выключатель, реле, датчик, исполнительный прибор, зажим, клапан, рукоятка ит.д.мы один из ведущих производителей автомобилей и плесеней в китае.Почему пресс - форма автомобиля важна?


в развитии автомобильной промышленности, пластиковые детали очень большой вес в автозапчасти, пластик имеет внешнюю красоту, легкий вес, легко обработанные и другие преимущества, спрос на пластиковых деталей с каждым днем.большая часть пластика0.9частидоходитьПункт 1.6композиционный горючий, армированный стекловолокномСтатья 2.0, а сталь а3Статья 7.6Bras isСтатья 8.4, а алюминийСтатья 2.7.использование пластика может уменьшить вес деталей около 40%, стоимость значительно снижается, так что пластик стал предпочтительным материалом для легкой количественной оценки автомобилей.пластик легко формовается в сложных деталях.Согласно пластическим компонентам пластика, путем добавления различных наполнителей, пластификаторов и отвердителей, производство необходимых свойств пластика, изменение механической прочности материала и обработки свойства, чтобы удовлетворить требования различных частей машины.расход пластмасс на запчасти автомобилей составляет 20% от общего объема материалов, в будущем может достичь 35%.автомобильная компания в разработке нового автомобиля, необходимо использовать 100 наборов

автомобиль инъекции пластиковых моделей , это должно быть в производстве для обеспечения качества пластиковых изделий, качество пластиковых деталей определяется пресс - формы., какие части автомобилей обычно пластик?


бампер, арматура приборной доски, решетка всасывания, брызговик, решетка радиатора, декоративная плита, деталь двигателяи различные застёжки, передние и задние лампы и так далее.



Связанные новости
  • как обрабатывать прецизионную форму

    как обрабатывать прецизионную форму

    October 28, 2019прецизионный процесс обработки пресс - формы является последней операцией, которая непосредственно влияет на качество пресс - формы.на нее приходится около 30 - 40% общего дохода.view
  • классификация и состав промышленной формы

    классификация и состав промышленной формы

    April 21, 2020промышленный пресс - форма, промышленное производство используется для получения различных пресс - форм и инструментов необходимых продуктов путем литья, вдувания, экструзии, литья или ковки под давлением, плавки, спекания ит.д.view
  • проектирование высокопрочной пресс - формы

    проектирование высокопрочной пресс - формы

    April 21, 2020представил дизайн толстой плиты, высокой прочности, высокой точности штампа, систематический анализ вычисления размера заготовки, и описывает влияние формования, кантовки, размер на дизайн пресс - формы...view
  • четыре конкретных направления деятельности в литьевой промышленности Китая

    четыре конкретных направления деятельности в литьевой промышленности Китая

    October 28, 20191) в целях повышения своевременности планирования проекты и их компоненты должны быть тщательно спланированы.Планирование на уровне проекта по шприцам и по каждому отдельному компоненту имеет решающее значение для обеспечения своевременности.Это...view
  • характеристики термообработки пластмассовых пресс - форм

    характеристики термообработки пластмассовых пресс - форм

    October 28, 2019один.для высокой твердости, высокой износостойкости, высокой вязкостной пластиковой пресс - формы, следует выбрать цементация стали производства, а также цементация, закалка и криогенный отпуск...view
  • фоновая технология прототипа

    фоновая технология прототипа

    April 21, 2020пресс - форма означает пресс - форму и инструмент для различных необходимых продуктов, полученный путем промышленной инъекции формования, вдувания, экструзии, литья или кузнечного формования, плавки, штамповки и обработки резания.view

Contact Us
Automotive Mold
Plastic Injection Moulds

Automotive Mold

Automotive Mold

HanKing Mould serves global Automotive & Vehicle products customers, more than 10 years of experience enabling the HanKing team to provide customers the fast development time and stable quality to ensure the new project running well. HanKing engineer will analysis the filling to obtain the best gate position the best flowing regime, and design the best cooling channel to ensure the minimum wrapping deformation and we have a very good injection operator to help set the best injection parameter to avoid any development time waste and improving the molding parameter reliability.


HanKing Mould is very experienced in small and medium-sized precision automotive molds, in the past years, the types of products we involved were included fuse and fuse box, connector, switch, relay, sensors, actuators, terminal, valve, handle and other body accessories. We are one of the leading automotive mold makers in China.


Why are Automotive Moulds Important?

In the development of the automotive industry, the proportion of plastic parts in automotive parts is very large, and the demand for plastic parts is increasing day by day because plastics have the advantages of beautiful appearance, lightweight and easy processing. Most plastics have a specific gravity of 0.9 to 1.6, and the proportion of glass fiber reinforced composites will not exceed 2.0, while A3 steel is 7.6, brass is 8.4, and aluminum is 2.7. The use of plastic can reduce the weight of parts by about 40%, and the cost can be greatly reduced, which makes plastic the preferred material for automotive light-weighting. Plastic is easy to molding parts with complex shapes. According to the plastic composition of the plastic, by adding different fillers, plasticizers and hardeners to produce the desired properties of the plastic, changing the mechanical strength and processing properties of the material to meet the requirements of different parts of the car. The plastic consumption of each auto part accounts for 20% of the total vehicle materials and may reach 35% in the future. When the auto company develops a new car, it needs to use hundreds of sets of automotive plastic injection molds, which requires the quality assurance of plastic parts in production, and the quality of plastic parts is determined by the mold.


Which Parts of the Car Are Commonly Used in Plastic?


Bumper, the instrument panel accessories, inlet grille, fender, radiator grille, trim panel, engine parts, Water tank accessories, air conditioning accessories, air filter accessories, various kettles, seat accessories, floor panel accessories, roof panel accessories, bar accessories, steering wheel accessories, door trims, rearview mirrors and various fastener, front and rear lamp, etc.


Related News
  • Shape-Following Cooling Can Greatly Improve The Production Efficiency Of Injection Molds

    Shape-Following Cooling Can Greatly Improve The Production Efficiency Of Injection Molds

    October 28, 2019For plastic mold making company, as the quality of the mould directly determines the production efficiency of injection molding and the quality of the product, which determines the added value of the ...view
  • Why Choose HanKing Mould?

    Why Choose HanKing Mould?

    July 30, 20191. Build the moulds in-house and provide them directly to customersIn order to save cost, we set this factory only make precision mould individual from head quarter, because we are not large mould mak...view
  • Classification And Composition Of Industrial Moulds

    Classification And Composition Of Industrial Moulds

    April 21, 2020Industrial moulds, various kinds of moulds and tools used in industrial production to obtain the required products by injection moulding, blow moulding, extrusion, die-casting or forging, smelting, st...view
  • The Method of Family Mold Injection Molding

    The Method of Family Mold Injection Molding

    May 26, 2020Injection molding of household mould is a method of injection and molding. It has advantages of fast production speed, high efficiency, automatic operation, design varieties, simple to complex shapes,...view
  • Movement Principle of 3 Plate Mold

    Movement Principle of 3 Plate Mold

    June 24, 2020With the development of intelligence and miniaturization of electronic products, the precision of products is getting higher and higher, and the application of 3 plate mold I / M process is becoming m...view
  • Current Situation Of Injection Molded Parts China Industry

    Current Situation Of Injection Molded Parts China Industry

    October 28, 2019Injection molding parts are the basic technological equipment of industrial production. Formulas have been obtained. In electronic, automobile, television, electrical appliances, instruments, instrume...view