связаться с нами
контурное охлаждение может значительно повысить эффективность производства инъекционных моделей

контурное охлаждение может значительно повысить эффективность производства инъекционных моделей

для компании пластиковых пресс - форм , так как качество пресс - формы непосредственно определяет производительность литья и качество продукции, определяет добавленную стоимость продукции,как эффективно охладить пластиковые изделия в течение самого короткого цикла, стал крупным производителем пластиковых пресс - форм , чтобы рассмотреть ключевые факторы, а охлаждение играет важную роль в этот период.принцип


конформного охлаждения является равномерно непрерывной быстро снизить температуру пластиковых деталей.в процессе охлаждения, инъекции деталей до полного охлаждения нельзя удалить из плесени.Затем, литьё может быть извлечено из плесеня.Любая горячая точка может замедлить период литья литья литья литья в детали, что приводит к раздеванию литья после опалубки, что приводит к возникновению коробления и вмятины, и может повредить поверхностным массам деталей.


быстрое охлаждение через канал охлаждающей жидкости в пресс - формы, чтобы забрать тепло компонентов инъекции.скорость и однородность этого охлаждающего эффекта зависят от скорости прохождения жидкости и охлаждения жидкости через нее.


традиционный пластиковых пресс - форм в холодильном канале на основе вторичной обработки.при перекрестном бурении образуется сеть прямых труб, которые регулируют скорость и направление течения через встроенную пробку.такой подход имеет свои ограничения.форма сети ограничена.Таким образом, канал охлаждения находится далеко от поверхности пресс - формы, эффект охлаждения низкий.Кроме того, необходимо будет столкнуться с опасностью дополнительного времени обработки и сборки, а также с опасностью засорения сети слепой дорожки; кроме того, в сложных случаях, для того чтобы сохранить обработку охлаждающего канала, необходимо также резать пресс - форму на несколько деталей для производства, а затем соединять ее в единое целое,Это привело к дополнительным производственным звеньям, а также к сокращению срока службы пресс - формы.разница между конформным охлаждением

и традиционным охлаждением заключается в том, что форма охлаждающего канала изменяется с формой инъективного продукта, а не линейно.канал охлаждения решает проблему несоответствия между традиционным каналом охлаждения и поверхностью полости плесени, так что инъекции продуктов охлаждения равномерно, с высокой эффективностью охлаждения.

;


Связанные новости
  • Как насчёт пластика?

    Как насчёт пластика?

    July 30, 2019ключ к проектированию, хороший дизайн принесет большую прибыльпроектирование производствауровень приводит к снижению себестоимости и улучшениюэффективность.проблемы, выявленные в ходе испытаний пресс - формы и массового производства, объясняются...view
  • основные знания и технологии

    основные знания и технологии

    April 21, 2020В последние годы, с быстрым развитием промышленности пластмасс, универсальный пластик и инженерных пластмасс прочность и точность постоянно растет, пластиковых изделий сфера применения постоянно расширяется...view
  • характеристики термообработки пластмассовых пресс - форм

    характеристики термообработки пластмассовых пресс - форм

    October 28, 2019один.для высокой твердости, высокой износостойкости, высокой вязкостной пластиковой пресс - формы, следует выбрать цементация стали производства, а также цементация, закалка и криогенный отпуск...view
  • производство плесеней для покрытия автомобилей

    производство плесеней для покрытия автомобилей

    October 28, 2019наша машина покрывает все более зрелые технологии изготовления пресс - формы, переход от экстенсивной модели развития, основанной на расширении масштаба и количественном росте, к комплексной модели развития, направленной на повышение качества продукции.view
  • Что такое точное литье

    Что такое точное литье

    October 28, 2019точная инъекция формования означает инъекции формовочной продукции размер повторить точность очень высокая, трудно удовлетворить требования инъекции способ формования...view
  • преимущества китайских плесеней

    преимущества китайских плесеней

    October 28, 2019Китайская компания плесень имеет явное преимущество в стоимости рабочей силы и размерах оборудования.в среднем работники китайских плесеней работают более двух часов в день, чем сотрудники немецких плесеней предприятий.view
пластмассовый инъекционный модуль
склад пластмассовых деталей

Contact Us
Shape-Following Cooling Can Greatly Improve The Production Efficiency Of Injection Molds

Shape-Following Cooling Can Greatly Improve The Production Efficiency Of Injection Molds

For plastic mold making company, as the quality of the mould directly determines the production efficiency of injection molding and the quality of the product, which determines the added value of the product, how to efficiently cool the plastic products in the minimum cycle time has become a key factor for the major plastic mold making company to consider, and cooling plays an important role in this period.


The principle of conformal cooling is to rapidly reduce the temperature of the plastic parts in a uniform and continuous way. The injection parts can not be removed from the mold during the cooling process until they are fully cooled. Then, the injection parts can be removed from the mould. Any hot spot will delay the injection cycle of the injection parts, which may cause warpage and depression of the injection parts after demoulding, and may damage the surface quality of the parts.


Rapid cooling takes heat away from the injection part by the passage of coolant in the mold. The speed and uniformity of this cooling effect are determined by the passage of fluid and the speed of cooling fluid through it.


The cooling passage in the mold produced by the traditional plastic mold making company is realized by secondary processing. Through cross-drilling, the inner network of the straight-line pipe is generated, and the flow velocity and direction are adjusted by the built-in fluid plug. This method has its limitations. The shape of the water network is limited. Therefore, the cooling channel is far from the surface of the die, which makes the cooling efficiency low. Not only that but also have to face the additional processing and assembly time, as well as the risk of blocking the blind channel network; moreover, in complex circumstances, in order to reserve the cooling channel processing, the die also needs to be cut into several parts to manufacture, and then spliced into a whole die, which leads to additional manufacturing links, and also shortens the life of the die.

The difference between conformal cooling and traditional cooling is that the shape of the cooling channel changes with the shape of the injection products, and it is no longer linear. This cooling channel solves the problem of inconsistent distance between the traditional cooling channel and the surface of the die cavity, which can make the injection products cooled uniformly and have higher cooling efficiency.

 


Related News
  • Injection Moulding Method

    Injection Moulding Method

    April 21, 20201. The vented injection machine used for degassing injection moulding is equipped with an exhaust port in the middle of the barrel, which is also connected to the vacuum system. When the plastic is pl...view
  • The Main Scope of Mold Modeling Services

    The Main Scope of Mold Modeling Services

    April 21, 2020Mold modeling service: It usually refers to the 3D modeling of the product, focusing on the use of software. The 3D modeling of the mold structure is more focused on the test of the 3D design software...view
  • Maintenance of Injection Molding Machine

    Maintenance of Injection Molding Machine

    April 21, 2020The injection molding machine can form plastic products with complex appearance, accurate size or dense texture with metal inserts at one time. It is widely used in national defense, electromechanics,...view
  • Which Plastic Mould Manufacturer is Good in China?

    Which Plastic Mould Manufacturer is Good in China?

    July 30, 2019There are many mold maker and plastic mould manufacturers in China, there are large-scale manufacturing plants, countless small factories and small works, and it is particularly difficult to find a mo...view
  • Heat Treatment Characteristics Of Custom Molds For Plastic

    Heat Treatment Characteristics Of Custom Molds For Plastic

    October 28, 20191. For custom molds for plastic with high hardness, high wear resistance and high toughness, carburized steel should be selected for manufacture, and carburizing, quenching and low-temperature temperi...view
  • Why Choose HanKing Mould?

    Why Choose HanKing Mould?

    July 30, 20191. Build the moulds in-house and provide them directly to customersIn order to save cost, we set this factory only make precision mould individual from head quarter, because we are not large mould mak...view
Plastic Injection Moulds
Plastic Parts Gallery